Понятно. Точнее не понятно. Я не спец во всём этом деле. Я качал игру полным комплектом уже, поэтому что то изменить не смогу наверное, да и не пойму что и где
Вроде как все дело в патче для вагонов он лежит на треинсиме,но он наверное только для вагонов с того сайта,а осталные надо самому изменять в энге вагона какие-то строки,ребята увидять эту тему подскажут тебе,что именно заменить.
Приветствую всех форумчан. Столкнулся с такой проблемой в игре, независимо от того, какой состав ведёшь, стоит только остановиться, так потом не тронуться с места!! Меня это уже бесить стало. Отпускаю все тормоза, включаю реверсор вперёд и включаю контроллер, не зависимо на какое положение (%) поезд стоит как вкопаный зараза. Пробую назад, не едет тоже, нажимал и z (как читал где то) не едет всё равно. Помогите пожалуйста решить проблему, надоело уже. Проходишь весь сценарий, а в конце надо остановиться у семаформа, останавливаешься и потом хрен тронешься, пока пытаешься уже и время вышло . Что за глюк такой??? И ещё скажите, почему автоматически срабатывает отключение электропитания локомотива?? Если можно где то по этому поводу почитать мануал, напишите плиз сслыку. А на счёт тормозов, помогите пожалуйста. Не могу уже!!
всё получилось Sorokaas - молодчинка !!! то есть Леша
На заставки? Ну так правильно вводишЬ код тот что сверху, ждешЬ 10 сек и качаешЬ! А версия 2.0 качается без кода. Если надо могу настроеный GUI скинуть
Sorokaas ты неправ твоя ссылка требует пароли ну скачал а дальше все труба !
ЦитатаНа , смотрел, нету 1,4 версии(((Откровенная слепота, смешанный астигматизм, близорукость с дальнозоркостью по отдельности на оба глаза - это диагноз "Лень MSTS-ника, первой степени". Смотри , чуть выше самих ссылок на патч - надпись на жёлтом фоне: красным цветом дана ссылка!
Дайте ссилку на патч МСТС 1,4, все обыскал, нет нигде. На , смотрел, нету 1,4 версии(((
Ну проблема с заставками игры. Скачай новые с trainsim, не хочешь искать:
Создал себе проблему раскурочил МСТС В ДРЫСЬ поставил пач 1.4 и вот она скырба - Failed to load gui_font<IDS_FONT_2> И НЕ запускается !
У стандартных локомотивов игры нету возможности смены кабины, а также раздельного поднятия токоприёмников и множества других фич, которые реализованы в дополнениях. Однако детально изучив различные пояснялки и обучалки - очень легко сделать и заднюю кабину, и раздельную анимацию токоприёмников... ну и всё остальное.
Что ты имеешь ввиду под стандартным электровозом?
Народ как на стандартном електровозе трейн сима поменять кабину???
помогте пожалуста с проблемой розобратся : удалил з програмы Activity man сценарий и пропал весь ПС и маршруты но у папках з игрой они в наличии есть.Что делать? хелпп
DimanyArmanyНЕ добавились данные в реестр об игре.Быстрая установка с правами админа, или ручное добавление в реестр.
При запуске Train Store Сначало это А потом При нажатии ок появляет_ся следующая ошибка
да установлено и звуки выставлены наполнуюа как же теперь допы ставить?
Страницы: , , , , , , , , , ,
Полная версия этой страницы:
Форум ZDSim > Проблемы с игрой
Комментариев нет:
Отправить комментарий